МАОУ "СОШ №136"
г. Барнаул
  • Почта доверия

    Уважаемые ребята, родители и педагоги!

    В нашей образовательной организации работает электронная почта доверия.

    Если у вас есть личная проблема, которую вы не в состоянии решить сами, или если вы почувствовали себя некомфортно в стенах нашей организации, то вы можете написать сообщение и отправить его по электронному адресу sch136doverie@mail.ru.

    Будьте уверены, что ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. 

    При работе с обращениями соблюдается принцип конфиденциальности – ваше сообщение будет известно только ответственному за работу «Почты» педагогу и тому, кто может решить вашу проблему.

    Указывать имя и фамилию не обязательно, то есть ваше послание может быть анонимным. 

    Ответ будет отправлен на обратный адрес вашей электронной почты в течение 5 учебных дней.

    Полученные сообщения открываются и изучаются ежедневно в 16.00

    Правила работы «Почты доверия»

    Ящик, который вы видите перед собой – это «Почта доверия». Здесь вы можете оставить свое обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, изложением проблемы, описанием тревожащей вас ситуации, предложениями, пожеланиями и т.п. Если хочется что-то сказать, но вы стесняетесь или боитесь – напишите!

    Указывать имя и фамилию не обязательно, то есть ваше послание может быть анонимным. Только обязательно поставьте ДАТУ и ВРЕМЯ, чтобы потом найти ответ на свое обращение.

    При работе с обращениями соблюдается принцип конфиденциальности – ваше сообщение будет известно только ответственному за работу «Почты» педагогу и тому, кто может решить вашу проблему.

    В случае обращения с указанными контактными данными — ответ предоставляется лично или через электронную почту. В случае анонимного обращения — помещается  на стенд рядом с почтовым ящиком.

    Запомнив указанную вами ДАТУ и ВРЕМЯ, вы сможете прочесть ответ на свое письмо, и никто даже не узнает, что вы воспользовались «Почтой доверия», если только вы сами не захотите об этом рассказать.

    Выемка сообщений происходит каждый день в 16.00. Ответ размещается на стенде или по указанным в обращении каналам связи в течение 5 учебных дней.

    Помните: проблема решится быстрее, если вы о ней скажете!


    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie