МАОУ "СОШ №136"
г. Барнаул
  • Дистанционное обучение

    Организация дистанционного обучения

    • ПОРЯДОК организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАОУ «СОШ №136» с углубленным изучением отдельных предметов»
    • ПОРЯДОК идентификации личности обучающегося в электронной информационно-образовательной среде МАОУ «СОШ №136»
    • ПОРЯДОК оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) при организации обучения в дистанционной форме

    Ресурсы для обеспечения ДО:


    Образовательные платформы и информационные ресурсы 


    Текущий и итоговый контроль

    Согласно Положения о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся текущий контроль осуществляется в 2-11 классах по всем предметам учебного плана в  виде отметок по балльной шкале по учебным предметам  из федерального компонента учебного плана Федерального компонента государственного образовательного стандарта и обязательной части учебного плана ФГОС  согласно критериям  оценивания. За выполненную работу  отметка выставляется учителем по итогам урока и заносится ежедневно в электронный журнал. Отметка за выполненную письменную работу  выставляется в электронный журнал.

    Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в форме:

    • устных ответов:

    — чтение;

    •  письменных ответов:

    — письменно выполненные тренировочные упражнения;

    — написание диктанта, изложения, сочинения;

    -выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, контрольной работы, тестов;

    • защиты проектов
    • выполнения заданий с использованием ИКТ:

    — компьютерное тестирование;

    — он-лайн тестирование;

    — выполнение лабораторных работ с использованием виртуальных лабораторий;

    — выполнение интерактивных заданий.

    Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся определяется педагогами Гимназии самостоятельно с учетом требований ФГОС общего образования (по уровням образования) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта, индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий.

    Промежуточная аттестация осуществляется в конце каждой четверти.

    Процедурная промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:

    • комплексной контрольной работы;
    • итоговой контрольной работы;
    • контрольно-обобщающего урока;
    • тестирования;
    • защиты индивидуального/группового проекта;
    • иных формах, определяемых образовательными программами Гимназии и (или) индивидуальными учебными планами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie