Организация дистанционного обучения
- ПОРЯДОК организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАОУ «СОШ №136» с углубленным изучением отдельных предметов»
- ПОРЯДОК идентификации личности обучающегося в электронной информационно-образовательной среде МАОУ «СОШ №136»
- ПОРЯДОК оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) при организации обучения в дистанционной форме
Ресурсы для обеспечения ДО:
- АИС «Сетевой город.Образование»;
- Российская электронная школа;
- Московская электронная школа;
- Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки;
- МосОбрТВ – московский образовательный интернет- теле- канал
- Медиатека Издательства «Просвещения»;
- Интерактивные рабочие тетради с заданиями по школьной программе (Skysmart и «Просвещение»)
- Яндекс.Учебник;
- Учи.ру;
- Фоксфорд;
- Билет в будущее – тесты для определения профессии
- WorldSkills Russia
- Якласс;
- Образовариум;
- Lecta;
- МЭО (мобильное электронное образование);
- Mail.ru Group для образования
- Skype;
- Zoom;
- Talky;
- YouTube.
Образовательные платформы и информационные ресурсы
Текущий и итоговый контроль
Согласно Положения о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся текущий контроль осуществляется в 2-11 классах по всем предметам учебного плана в виде отметок по балльной шкале по учебным предметам из федерального компонента учебного плана Федерального компонента государственного образовательного стандарта и обязательной части учебного плана ФГОС согласно критериям оценивания. За выполненную работу отметка выставляется учителем по итогам урока и заносится ежедневно в электронный журнал. Отметка за выполненную письменную работу выставляется в электронный журнал.
Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в форме:
- устных ответов:
— чтение;
- письменных ответов:
— письменно выполненные тренировочные упражнения;
— написание диктанта, изложения, сочинения;
-выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, контрольной работы, тестов;
- защиты проектов
- выполнения заданий с использованием ИКТ:
— компьютерное тестирование;
— он-лайн тестирование;
— выполнение лабораторных работ с использованием виртуальных лабораторий;
— выполнение интерактивных заданий.
Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся определяется педагогами Гимназии самостоятельно с учетом требований ФГОС общего образования (по уровням образования) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта, индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий.
Промежуточная аттестация осуществляется в конце каждой четверти.
Процедурная промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:
- комплексной контрольной работы;
- итоговой контрольной работы;
- контрольно-обобщающего урока;
- тестирования;
- защиты индивидуального/группового проекта;
- иных формах, определяемых образовательными программами Гимназии и (или) индивидуальными учебными планами.